Волчанка отпустила?! Да вы, б...ь, шутите?!...
Залезая в понравившийся текст, думая о героях, их поступках, сюжете в целом, и пытаясь что-то для себя определить «на бумаге», а не в голове, всегда напоминаю себе сценку:
(У – учитель, Уч – ученик)
У – Ученик, о чем думал М.Ю. Лермонтов, когда писал «Героя нашего времени»?
Уч – Об этом знает лишь один человек.
У – И это, конечно, не вы?
Уч – Конечно, не я. Это М.Ю. Лермонтов
Лидия… Прекрасная, безупречная, умная Лидия.
читать дальшеДля начала, пришлось себе напомнить, что с одной стороны, выросшие в рамках определенного (придворного) воспитания люди, смотрят на вещи с точки зрения этого самого воспитания и взрослеют рано. С другой стороны, им всего по 18-19 лет, и их детство и юность проходили в благоприятных, весьма «тепличных» (по сравнению с Хейлом) условиях.
На момент начала истории Лидия великолепна, она чувствует себя как рыба в воде, она «на месте», абсолютно контролирует ситуацию, стопроцентно в себе уверена. Разрядить обстановку, подумать о безопасности Стайлза (не силовой, а именно незаметной), обставить это со всевозможной элегантностью. И да, выбор одежды для Стайлза, некое постоянное «руководство» его действиями – проявление этой уверенности в незыблемости собственной правоты и безупречности, и, как следствие, несокрушимости ее мира. И, немного, инстинкт собственника и опекуна одновременно.
Появление при дворе Хейлов. Первый серьезный «общий» разговор в библиотеке. На Лидию обратил внимание Питер - интрига закручивается.
Она уже поняла, что Дерек не шутит, что все серьезно, НО, думаю, она не отдает себе отчета насколько. Точнее, что именно на кону. Да, она приняла вызов, предпочтя опасное внимание Питера личине «дурно воспитанной идиотки». И вот режьте меня, здесь не только преданность дому Стилински и Стайлзу лично, здесь азарт «большой охоты» и капелька тщеславия (при выборе интриганка/идиотка вопрос у Лидии не стоит). Ведь можно уехать. Но это же признаться, что проиграл, не начав! И она в себе уверена, ее «замок непоколебим».
И вдруг… Из самого фундамента «замка» выскакивает маленький и вроде незначительный для него камушек.
– Хватит мешать Стайлзу флиртовать! – прошипела Лидия. – У него в первый раз получается почти сносно
Конечно, стоит прервать маловразумительное бормотание МакКолла, но только ли? Есть же масса способов… Это же неосознанная ревность, и фраза – проверочная – слишком колючая и «шпилечная» для просто опекающей фрейлины свиты. Да, разумеется, ничего и никогда не было, но «душой и помыслами» Стайлз принадлежал ей, и вот, простите просторечие, «уводят из стойла на глазах». И Дерек, со своим супер-чутьем и, главное, опытом и умением разбираться в людях, прекрасно это понял, о чем открытым текстом и сказал Стайлзу.
у Стайлза все идет хорошо – у его свиты, хотя бы у части его свиты все не слишком замечательно. Стоит только посмотреть на Лидию и заметить ее скептицизм в отношении Дерека.
Лидия уже очевидно нервничает – по ходу действия уже с нескольких сторон ее «замок» раскачивают: опасная, наверное, первая по-настоящему смертельно опасная интрига, в которой Лидия «играет вслепую» и является «ведомой», и эмоциональное отдаление Стайлза. Его мягкие подначки начинают слегка отдавать сарказмом (я получил от него письмо вчера. Если тебе нужно почувствовать себя лучше, я могу зачитать тебе отдельные места, где он мягко, но категорично критикует мое поведение), и спокойно обрывает пустую пикировку, задавая неприятный вопрос однозначно в лоб: - Считаешь, мы не должны верить Дереку? Отвечая Стайлзу, Лидия подчеркивает, что Дерек – не они, не с ними. Сознательно? В смысле, это разумная предосторожность или есть еще и толика женского коварства? И Лидия ведь вообще не в курсе письма, которое передал Стайлзу Дерек по приезде.
Очень пугающе выглядит поведение Лидии, которая вдруг ни с того, ни с сего решила накинуться на Айзека с Эрикой, словно они были средоточием вселенского зла
И после чего? Замечание Эрики: При дворе Хейлов это страшный моветон: спать с собственным мужем посреди бела дня… Да, и судя по Стайлзу, получение от этого удовольствия. И вполне «взрослый отбой» Стайлза касательно замужества Эрики. И вступление (читай принятие удара на себя) Айзека и разговор на троих. А Лидия в стороне, закрытая, «нечитаемая», и внешне беспроблемная. И тут… О-о-о!!! По мне, так это чистейшей воды нервный срыв, впервые треснувшая броня. И чопорные отношения с Джексоном на фоне двух вполне себе излучающих взаимную теплоту и заботу пар (Лидия же не слепая), и выматывающая непонятная интрига.
Частично раскрывается причина нервозности Лидии – Питер ходит к ней, как на работу, и то ли говорит, то ли уговаривает, то ли просто пристает. – Да, она выше этого, она, как всегда, уверена в себе и ее не волнуют косые взгляды. Да полноте? А зачем же тогда пытаться прикрыть подвеску с лунным камнем? Разумеется, это не дар Дерека или Лоры, это однозначно. И от кого прикрывать? От Стайлза! Безупречная Лидия не хочет показывать подарок Питера именно Стайлзу (как будто ее раньше волновало его мнение!).
Да, ум Лидии признает даже Лора, ее преданность Стайлзу – Дерек. И все же Лора по-женски прозорливее: - Питер умеет почувствовать, что нужно пообещать человеку, дабы получить его с потрохами. И таки да, Питер понял, где слабое место Лидии – и это оказался Стайлз… Я думаю, на момент выбора Лидия уже отказалась от «собственнических» претензий на Стайлза, испытывая к нему и нежность, и благодарность за многолетнюю любовь, и почти материнское желание защитить (тем более беременного). И еще чисто женское недоверие к тому, что «мужчина все обеспечит». Дело не в недоверии Дереку даже, а просто привычка доверять только себе и для надежности делать все самой.
Вот до этого момента с Лидией было все понятно. И в момент ее предательства все мои представления пошли кувырком.
Несмотря на то, что Лидия обманулась, ее все равно жаль – она точно хотела лучшего, правда, непонятно для кого. Но то, как она ведет себя, как быстро схватывает, как вытирает платком пол – все это заставляет ее уважать. Она боец и биться будет до конца.
А вот здесь сработала та самая уверенность Лидии в непогрешимой правильности своих решений и поступков!! Да, она была уверена, что беременному на сносях (!) Стайлзу никак не выкрутиться без квалифицированной помощи и нормальной (в смысле быта) обстановки. Ну, правильно, вообще то… НО. Она играла на грани фола. При наличии психопатки Кейт и холодного расчетливого Питера вероятность того, что в плену кто-нибудь, кроме новорожденного Альфы, останется в живых, стремилась к нулю. Если бы Стайлз и его свита оставались на свободе, «гарантированно» рисковал жизнью только Стайлз. Я не имею в виду драки, конечно. Возможно, Лидия рассчитывала, что находясь ближе к «эпицентру», можно будет что-либо предпринять…А что?
Кажется, Лидию просто накрепко затянуло в эту интригу, Питер переиграл ее по всем статьям, и у нее не было пути назад – или мгновенная смерть + обещание убить Стайлза, либо призрачная надежда – на что? Или на кого? Опять же, ей 18-19 лет, и при всем ее уме она никогда не играла на жизнь, особенно на чужую, всерьез. Да, я думаю, как она не храбрилась, она испугалась. И, хоть ее аргументы были сильны, слово «предательница» никуда не делось. Вот честно, мне ее тоже жаль, но не сильно. Как говорил не помню кто, «больше всего бед приносят люди, которые никогда не сомневаются и абсолютно уверены в своей правоте». Она сама сделала выбор, у нее были варианты. Ей (и всем) повезло, что ситуация развернулась так. И развернул ее не кто иной, как Стайлз (и сумел обернуть предательство Лидии во благо).
Теперь мне еще сильнее жаль Лидию – как она плачет за ширмой, но все равно пытается настоять на своем
Здесь, мне кажется, они поменялись ролями: Стайлз как ребенку, говорит ей, что жизнь – не игра в шахматы, и Лидии нечего ответить…
Самое худшее, наверное, - это ощущение, что ты сделал все правильно, но остальные все равно считают тебя трусом и придурком.
Это у Solinary адресовано Стайлзу, но, вот такой вот перевертыш - то, на что Стайлз пошел сам, со смирением, искренне считая, что виноват, что должен, сильная и уверенная в себе Лидия сполна испытала на себе.
Безупречная, умная Лидия – как ни крути, себе не соврешь – не блеснула в роли интриганки. Во всей этой «истории» ей пришлось освоить такое качество, как способность приняв решение, осознать, что оно значит для других, и научиться расплачиваться за это… Считая себя до этого непогрешимой, понять, что иногда надо быть готовым к непониманию и презрению, даже будучи правым. И допустить, что можешь ошибаться тоже. И даже просить прощения.
Лидия все еще меня радует – она тоже обстригла волосы??
Я думаю, это следствие тех выводов, которые сделала для себя Лидия, а не только выражение солидарности и «команды».
У Лидии произошла ломка ее собственного «Я», болезненная, как и у всех сильных людей. И ей пришлось принять, что идеальность и стремление быть непременно и абсолютно непогрешимой принесли боль не только ей самой и не оградили от ошибок. Она смогла с этим справиться, но, как обычно и бывает, чем сильнее человек, тем дольше звучит эхо ломки.
, что все живы, а значит все можно исправить и быть счастливой. И она обязательно будет, она же Лидия Мартин.
Залезая в понравившийся текст, думая о героях, их поступках, сюжете в целом, и пытаясь что-то для себя определить «на бумаге», а не в голове, всегда напоминаю себе сценку:
(У – учитель, Уч – ученик)
У – Ученик, о чем думал М.Ю. Лермонтов, когда писал «Героя нашего времени»?
Уч – Об этом знает лишь один человек.
У – И это, конечно, не вы?
Уч – Конечно, не я. Это М.Ю. Лермонтов
Лидия… Прекрасная, безупречная, умная Лидия.
читать дальшеДля начала, пришлось себе напомнить, что с одной стороны, выросшие в рамках определенного (придворного) воспитания люди, смотрят на вещи с точки зрения этого самого воспитания и взрослеют рано. С другой стороны, им всего по 18-19 лет, и их детство и юность проходили в благоприятных, весьма «тепличных» (по сравнению с Хейлом) условиях.
На момент начала истории Лидия великолепна, она чувствует себя как рыба в воде, она «на месте», абсолютно контролирует ситуацию, стопроцентно в себе уверена. Разрядить обстановку, подумать о безопасности Стайлза (не силовой, а именно незаметной), обставить это со всевозможной элегантностью. И да, выбор одежды для Стайлза, некое постоянное «руководство» его действиями – проявление этой уверенности в незыблемости собственной правоты и безупречности, и, как следствие, несокрушимости ее мира. И, немного, инстинкт собственника и опекуна одновременно.
Появление при дворе Хейлов. Первый серьезный «общий» разговор в библиотеке. На Лидию обратил внимание Питер - интрига закручивается.
Она уже поняла, что Дерек не шутит, что все серьезно, НО, думаю, она не отдает себе отчета насколько. Точнее, что именно на кону. Да, она приняла вызов, предпочтя опасное внимание Питера личине «дурно воспитанной идиотки». И вот режьте меня, здесь не только преданность дому Стилински и Стайлзу лично, здесь азарт «большой охоты» и капелька тщеславия (при выборе интриганка/идиотка вопрос у Лидии не стоит). Ведь можно уехать. Но это же признаться, что проиграл, не начав! И она в себе уверена, ее «замок непоколебим».
И вдруг… Из самого фундамента «замка» выскакивает маленький и вроде незначительный для него камушек.
– Хватит мешать Стайлзу флиртовать! – прошипела Лидия. – У него в первый раз получается почти сносно
Конечно, стоит прервать маловразумительное бормотание МакКолла, но только ли? Есть же масса способов… Это же неосознанная ревность, и фраза – проверочная – слишком колючая и «шпилечная» для просто опекающей фрейлины свиты. Да, разумеется, ничего и никогда не было, но «душой и помыслами» Стайлз принадлежал ей, и вот, простите просторечие, «уводят из стойла на глазах». И Дерек, со своим супер-чутьем и, главное, опытом и умением разбираться в людях, прекрасно это понял, о чем открытым текстом и сказал Стайлзу.
у Стайлза все идет хорошо – у его свиты, хотя бы у части его свиты все не слишком замечательно. Стоит только посмотреть на Лидию и заметить ее скептицизм в отношении Дерека.
Лидия уже очевидно нервничает – по ходу действия уже с нескольких сторон ее «замок» раскачивают: опасная, наверное, первая по-настоящему смертельно опасная интрига, в которой Лидия «играет вслепую» и является «ведомой», и эмоциональное отдаление Стайлза. Его мягкие подначки начинают слегка отдавать сарказмом (я получил от него письмо вчера. Если тебе нужно почувствовать себя лучше, я могу зачитать тебе отдельные места, где он мягко, но категорично критикует мое поведение), и спокойно обрывает пустую пикировку, задавая неприятный вопрос однозначно в лоб: - Считаешь, мы не должны верить Дереку? Отвечая Стайлзу, Лидия подчеркивает, что Дерек – не они, не с ними. Сознательно? В смысле, это разумная предосторожность или есть еще и толика женского коварства? И Лидия ведь вообще не в курсе письма, которое передал Стайлзу Дерек по приезде.
Очень пугающе выглядит поведение Лидии, которая вдруг ни с того, ни с сего решила накинуться на Айзека с Эрикой, словно они были средоточием вселенского зла
И после чего? Замечание Эрики: При дворе Хейлов это страшный моветон: спать с собственным мужем посреди бела дня… Да, и судя по Стайлзу, получение от этого удовольствия. И вполне «взрослый отбой» Стайлза касательно замужества Эрики. И вступление (читай принятие удара на себя) Айзека и разговор на троих. А Лидия в стороне, закрытая, «нечитаемая», и внешне беспроблемная. И тут… О-о-о!!! По мне, так это чистейшей воды нервный срыв, впервые треснувшая броня. И чопорные отношения с Джексоном на фоне двух вполне себе излучающих взаимную теплоту и заботу пар (Лидия же не слепая), и выматывающая непонятная интрига.
Частично раскрывается причина нервозности Лидии – Питер ходит к ней, как на работу, и то ли говорит, то ли уговаривает, то ли просто пристает. – Да, она выше этого, она, как всегда, уверена в себе и ее не волнуют косые взгляды. Да полноте? А зачем же тогда пытаться прикрыть подвеску с лунным камнем? Разумеется, это не дар Дерека или Лоры, это однозначно. И от кого прикрывать? От Стайлза! Безупречная Лидия не хочет показывать подарок Питера именно Стайлзу (как будто ее раньше волновало его мнение!).
Да, ум Лидии признает даже Лора, ее преданность Стайлзу – Дерек. И все же Лора по-женски прозорливее: - Питер умеет почувствовать, что нужно пообещать человеку, дабы получить его с потрохами. И таки да, Питер понял, где слабое место Лидии – и это оказался Стайлз… Я думаю, на момент выбора Лидия уже отказалась от «собственнических» претензий на Стайлза, испытывая к нему и нежность, и благодарность за многолетнюю любовь, и почти материнское желание защитить (тем более беременного). И еще чисто женское недоверие к тому, что «мужчина все обеспечит». Дело не в недоверии Дереку даже, а просто привычка доверять только себе и для надежности делать все самой.
Вот до этого момента с Лидией было все понятно. И в момент ее предательства все мои представления пошли кувырком.
Несмотря на то, что Лидия обманулась, ее все равно жаль – она точно хотела лучшего, правда, непонятно для кого. Но то, как она ведет себя, как быстро схватывает, как вытирает платком пол – все это заставляет ее уважать. Она боец и биться будет до конца.
А вот здесь сработала та самая уверенность Лидии в непогрешимой правильности своих решений и поступков!! Да, она была уверена, что беременному на сносях (!) Стайлзу никак не выкрутиться без квалифицированной помощи и нормальной (в смысле быта) обстановки. Ну, правильно, вообще то… НО. Она играла на грани фола. При наличии психопатки Кейт и холодного расчетливого Питера вероятность того, что в плену кто-нибудь, кроме новорожденного Альфы, останется в живых, стремилась к нулю. Если бы Стайлз и его свита оставались на свободе, «гарантированно» рисковал жизнью только Стайлз. Я не имею в виду драки, конечно. Возможно, Лидия рассчитывала, что находясь ближе к «эпицентру», можно будет что-либо предпринять…А что?
Кажется, Лидию просто накрепко затянуло в эту интригу, Питер переиграл ее по всем статьям, и у нее не было пути назад – или мгновенная смерть + обещание убить Стайлза, либо призрачная надежда – на что? Или на кого? Опять же, ей 18-19 лет, и при всем ее уме она никогда не играла на жизнь, особенно на чужую, всерьез. Да, я думаю, как она не храбрилась, она испугалась. И, хоть ее аргументы были сильны, слово «предательница» никуда не делось. Вот честно, мне ее тоже жаль, но не сильно. Как говорил не помню кто, «больше всего бед приносят люди, которые никогда не сомневаются и абсолютно уверены в своей правоте». Она сама сделала выбор, у нее были варианты. Ей (и всем) повезло, что ситуация развернулась так. И развернул ее не кто иной, как Стайлз (и сумел обернуть предательство Лидии во благо).
Теперь мне еще сильнее жаль Лидию – как она плачет за ширмой, но все равно пытается настоять на своем
Здесь, мне кажется, они поменялись ролями: Стайлз как ребенку, говорит ей, что жизнь – не игра в шахматы, и Лидии нечего ответить…
Самое худшее, наверное, - это ощущение, что ты сделал все правильно, но остальные все равно считают тебя трусом и придурком.
Это у Solinary адресовано Стайлзу, но, вот такой вот перевертыш - то, на что Стайлз пошел сам, со смирением, искренне считая, что виноват, что должен, сильная и уверенная в себе Лидия сполна испытала на себе.
Безупречная, умная Лидия – как ни крути, себе не соврешь – не блеснула в роли интриганки. Во всей этой «истории» ей пришлось освоить такое качество, как способность приняв решение, осознать, что оно значит для других, и научиться расплачиваться за это… Считая себя до этого непогрешимой, понять, что иногда надо быть готовым к непониманию и презрению, даже будучи правым. И допустить, что можешь ошибаться тоже. И даже просить прощения.
Лидия все еще меня радует – она тоже обстригла волосы??
Я думаю, это следствие тех выводов, которые сделала для себя Лидия, а не только выражение солидарности и «команды».
У Лидии произошла ломка ее собственного «Я», болезненная, как и у всех сильных людей. И ей пришлось принять, что идеальность и стремление быть непременно и абсолютно непогрешимой принесли боль не только ей самой и не оградили от ошибок. Она смогла с этим справиться, но, как обычно и бывает, чем сильнее человек, тем дольше звучит эхо ломки.
, что все живы, а значит все можно исправить и быть счастливой. И она обязательно будет, она же Лидия Мартин.
@темы: "TW"